Категории продуктов

Главная > Продукция > Разъем 7/16

Разъем 7/16

  • Разъем L29 для полужесткого или полуупругого кабеля
    Связаться с предприятием

    Разъем L29 для полужесткого или полуупругого кабеля

    L29 Разъемы для полужесткого или полуупругого кабеля L29 (7/16) Разъем RF - это более крупные резьбовые коаксиальные соединители, изготовленные в соответствии с требованиями IEC169-4. Соединительный разъем 7/16 DIN и гнездовые разъемы имеют прочные,...
  • Разъем L29 для гибкого кабеля
    Связаться с предприятием

    Разъем L29 для гибкого кабеля

    Разъемы L29 Разъем для коаксиального кабеля серии L29 (7/16) - это более крупные резьбовые коаксиальные соединители, изготовленные в соответствии с требованиями IEC169-4. Обладает сильными, стабильными, низкими потерями и высоким рабочим...
  • Разъем L29 для медного кабеля
    Связаться с предприятием

    Разъем L29 для медного кабеля

    L29 Разъемы для медного кабеля Серия L29 (7/16 DIN) представляет собой более крупные резьбовые коаксиальные соединители, изготовленные в соответствии с требованиями IEC169-4. Разъем 7/16 DIN имеет прочную, стабильную, низкую потерю и высокое рабочее...
  • Крепление фланца L29
    Связаться с предприятием

    Крепление фланца L29

    Коннекторы L29 Коннектор L29 (7/16 DIN-коннектор) - это более крупные резьбовые коаксиальные разъемы, 7/16 Разъемы, изготовленные в соответствии с требованиями IEC169-4. 7/16 DIN-разъем имеет сильные, стабильные, низкие потери и высокое рабочее...
  • 7/16 адаптер
    Связаться с предприятием

    7/16 адаптер

    7/16 адаптер является больше резьбовые коаксиальные соединители, производится в соответствии с требованиями соответствующих IEC169-4. Имеет сильный, стабильный, низкие потери и высокое рабочее напряжение. Большинство 7/16 din адаптер имеет водонепроницаемый структуру и широко...
Сиань Shenghao электронные технологии Co., Ltd является одним из верхнего уровня Китай 7/16 Разъем производителей и поставщиков, мы хорошо производить высокой частоты 7/16 Разъем, Добро пожаловать проверить разъем L29, 7/16 din разъем, 7/16 din rf коннектор руководство, размеры и рисование с нами.

Categories

Home > Products > 7/16 Connector

7/16 Connector

  • 7/16 Adapter
    Contact Now

    7/16 Adapter

    7/16 Adapter 7/16 Adapter is larger threaded coaxial connectors produced in accordance with the relevant requirements IEC169-4. Has a strong, stable, low loss, and high operating voltage. Most 7/16 din adapter has a waterproof structure, and is widely used for microwave...
  • L29 Connector Flange Mount
    Contact Now

    L29 Connector Flange Mount

    L29 Connectors L29 Connector (7/16 DIN RF connector) is larger threaded coaxial connectors, 7/16 Connectors produced in accordance with the relevant requirements IEC169-4. 7/16 DIN RF connector has a strong, stable, low loss, and high operating voltage. 7/16 DIN connector has...
  • L29 Connector For Copper Cable
    Contact Now

    L29 Connector For Copper Cable

    L29 Connectors for copper cable L29(7/16 DIN) series is larger threaded coaxial connectors produced in accordance with the relevant requirements IEC169-4. 7/16 DIN connector has a strong, stable, low loss, and high operating voltage. Most of 7/16 din RF connector has a...
  • L29 Connector For Flexible Cable
    Contact Now

    L29 Connector For Flexible Cable

    L29 Connectors L29(7/16) series coaxial cable connector is larger threaded coaxial connectors produced in accordance with the relevant requirements IEC169-4. Has a strong, stable, low loss, and high operating voltage. Most of the DIN RF connector has a waterproof structure,...
  • L29 Connector For Semi-rigid Or Semi-comfortable Cable
    Contact Now

    L29 Connector For Semi-rigid Or Semi-comfortable Cable

    L29 Connectors for Semi-rigid or semi-comfortable cable L29(7/16) RF connector is larger threaded coaxial connectors produced in accordance with the relevant requirements IEC169-4. 7/16 DIN male connector and female connectors has a strong, stable, low loss, and high...
Xi'an Shenghao Electronic Technology Co.,Ltd is one of the top level China 7/16 connector manufacturers and suppliers, we are good at producing high frequency 7/16 connector, welcome to check L29 Connector, 7/16 din Connector, 7/16 din rf connector guide, dimensions and drawing with us.