Категории продуктов

Главная > Продукция > Адаптер

Адаптер

  • N для адаптера SMB
    Связаться с предприятием

    N для адаптера SMB

    RF-коаксиальные адаптеры Shenghao поставляет разнообразные RF-коаксиальные адаптеры, которые позволяют устанавливать соединение между этими же и разными разъемами серии. Коаксиальные адаптеры Shenghao имеют отличные электрические характеристики....
  • Адаптер BMA для SMA
    Связаться с предприятием

    Адаптер BMA для SMA

    RF-коаксиальные адаптеры sma adapter sma adapter Приложения Гражданская и военная телекоммуникация Инструментарий Беспроводное управление технологическими процессами Компоненты ПК / LAN Микроволновые компоненты (разветвители мощности и сумматоры, фильтры, усилители)...
  • Адаптер SMA to MCX
    Связаться с предприятием

    Адаптер SMA to MCX

    RF-коаксиальные адаптеры Shenghao поставляет разнообразные RF-коаксиальные адаптеры, которые позволяют устанавливать соединение между этими же и разными разъемами серии. Коаксиальные адаптеры Shenghao имеют отличные электрические характеристики....
  • BNC к адаптеру SMB
    Связаться с предприятием

    BNC к адаптеру SMB

    Shenghao поставляет различные РФ коаксиальные адаптеры, что позволяет соединение между серии же и различные разъемы. Shenghao коаксиальные адаптеры имеют отличные электрические показатели. Мы также производим ряд BNC для SMB адаптеры.
  • SMA SMB адаптер
    Связаться с предприятием

    SMA SMB адаптер

    Shenghao поставляет различные РФ коаксиальные адаптеры, что позволяет соединение между серии же и различные разъемы. Shenghao коаксиальные адаптеры имеют отличные электрические показатели. SMA для SMB адаптеры являются одним из видов РФ коаксиальные адаптеры, которые могут...
  • ТНК в SMA адаптер
    Связаться с предприятием

    ТНК в SMA адаптер

    Shenghao поставляет различные РФ коаксиальные адаптеры, что позволяет соединение между серии же и различные разъемы. Shenghao коаксиальные адаптеры имеют отличные электрические показатели. ТНК для SMA Adapters(female to male, male to female, female to female, male to male)...
  • BNC к адаптеру SMA
    Связаться с предприятием

    BNC к адаптеру SMA

    Shenghao поставщиков разнообразных РФ коаксиальные адаптеры, что позволяет соединение между серии же и различные разъемы. Shenghao коаксиальные адаптеры имеют отличные электрические показатели. Вы можете найти виды BNC SMA адаптер, более того, rp-sma для bnc, также доступны в...
  • N для SMA адаптер
    Связаться с предприятием

    N для SMA адаптер

    Shenghao поставляет различные РФ коаксиальные адаптеры, что позволяет соединение между серии же и различные разъемы. Shenghao коаксиальные адаптеры имеют отличные электрические показатели. Вы можете увидеть фотографии из нержавеющей стали и латуни адаптеры как женский SMA...
  • N для ТНК адаптер
    Связаться с предприятием

    N для ТНК адаптер

    Shenghao поставляет различные РФ коаксиальные адаптеры, что позволяет соединение между серии же и различные разъемы. Shenghao коаксиальные адаптеры имеют отличные электрические показатели. N чтобы TNC адаптеры также может быть доступна в Shenghao, N женский мужской адаптеру ТНК
  • N для BNC адаптер
    Связаться с предприятием

    N для BNC адаптер

    Shenghao поставляет различные РФ коаксиальные адаптеры, что позволяет соединение между серии же и различные разъемы. Shenghao коаксиальные адаптеры имеют отличные электрические показатели. N для BNC адаптеры являются важным типом РФ коаксиальный адаптеров, вы можете получить...
  • 7/16-N адаптер
    Связаться с предприятием

    7/16-N адаптер

    Shenghao поставляет различные РФ коаксиальные адаптеры, что позволяет соединение между серии же и различные разъемы. Shenghao коаксиальные адаптеры имеют отличные электрические показатели. L29 N адаптеры является одним из видов РФ коаксиальные адаптеры, которая может быть...
  • ТНК в BNC адаптер
    Связаться с предприятием

    ТНК в BNC адаптер

    Shenghao поставляет различные РФ коаксиальные адаптеры, что позволяет соединение между серии же и различные разъемы. Shenghao коаксиальные адаптеры имеют отличные электрические показатели. ТНК в BNC адаптеры являются одним из типов адаптеров Shenghao в РФ, в котором,
Сиань Shenghao электронные технологии Co., Ltd является одним из верхнего уровня Китай адаптер производителей и поставщиков, мы хорошо производить высокой частоты адаптер, Добро пожаловать проверить штекер адаптера, rf адаптер, wifi адаптер, РФ разъем адаптера, кабель коаксиальный разъем адаптер руководство, размеры и рисование с нами.

Categories

Home > Products > Adapter

Adapter

  • BNC To SMB Adapter
    Contact Now

    BNC To SMB Adapter

    RF Coaxial Adapters Shenghao supplies a variety of RF coaxial adapters, that allows connection between same and different series connectors. Shenghao coaxial adapters have excellent electrical performance. We also produce a number of BNC to SMB Adapters.
  • N To SMB Adapter
    Contact Now

    N To SMB Adapter

    RF Coaxial Adapters Shenghao supplies a variety of RF coaxial adapters, that allows connection between same and different series connectors. Shenghao coaxial adapters have excellent electrical performance. N to SMB Adapters are one kind of RF Adapters been available in Shenghao.
  • SMA To SMB Adapter
    Contact Now

    SMA To SMB Adapter

    RF Coaxial Adapte r s Shenghao supplies a variety of RF coaxial adapters, that allows connection between same and different series connectors. Shenghao coaxial adapters have excellent electrical performance. N to SMB Adapters are one kind of RF Adapters been available in...
  • SMA To MCX Adapter
    Contact Now

    SMA To MCX Adapter

    RF Coaxial Adapters Shenghao supplies a variety of RF coaxial adapters, that allows connection between same and different series connectors. Shenghao coaxial adapters have excellent electrical performance. N to SMB Adapters are one kind of RF Adapters been available in...
  • BMA To SMA Adapter
    Contact Now

    BMA To SMA Adapter

    RF Coaxial Adapters sma adapter sma adapter Applications Civil & military telecommunication Instrumentation Wireless Process Controls PC/LAN Microwave Components (power splitters and combiners, filters, amplifiers) Features Commercial Grade (Brass SMA) available. Various...
  • TNC To SMA Adapter
    Contact Now

    TNC To SMA Adapter

    RF Coaxial Adapters Shenghao supplies a variety of RF coaxial adapters, that allows connection between same and different series connectors. Shenghao coaxial adapters have excellent electrical performance. TNC to SMA Adapters(female to male, male to female, female to female,...
  • BNC To SMA Adapter
    Contact Now

    BNC To SMA Adapter

    RF Coaxial Adapters Shenghao suppliers a variety of RF coaxial adapters, that allows connection between same and different series connectors. Shenghao coaxial adapters have excellent electrical performance. You can find kinds of BNC SMA adaptor, what’s more, rp-sma to bnc are...
  • N To SMA Adapter
    Contact Now

    N To SMA Adapter

    RF Coaxial Adapters Shenghao supplies a variety of RF coaxial adapters, that allows connection between same and different series connectors. Shenghao coaxial adapters have excellent electrical performance. You can see photos of stainless steel and brass adapters as N female...
  • N To TNC Adapter
    Contact Now

    N To TNC Adapter

    RF Coaxial Adapters Shenghao supplies a variety of RF coaxial adapters, that allows connection between same and different series connectors. Shenghao coaxial adapters have excellent electrical performance. N to TNC Adapters could also be available in Shenghao, N female to TNC...
  • N To BNC Adapter
    Contact Now

    N To BNC Adapter

    RF Coaxial Adapters Shenghao supplies a variety of RF coaxial adapters, that allows connection between same and different series connectors. Shenghao coaxial adapters have excellent electrical performance. N to BNC Adapters are an important type of RF Coaxial Adapters, you...
  • 7/16 To N Adapter
    Contact Now

    7/16 To N Adapter

    RF Coaxial Adapters Shenghao supplies a variety of RF coaxial adapters, that allows connection between same and different series connectors. Shenghao coaxial adapters have excellent electrical performance. L29 to N Adapters is one type of RF Coaxial Adapters which could be...
  • TNC To BNC Adapter
    Contact Now

    TNC To BNC Adapter

    RF Coaxial Adapters Shenghao supplies a variety of RF coaxial adapters, that allows connection between same and different series connectors. Shenghao coaxial adapters have excellent electrical performance. TNC to BNC Adapters are one type of Shenghao’s RF Adapters, in which,...
Xi'an Shenghao Electronic Technology Co.,Ltd is one of the top level China adapter manufacturers and suppliers, we are good at producing high frequency adapter, welcome to check adapter plug, rf adapter, wifi adapter, rf connector adapter, coaxial cable connector adapter guide, dimensions and drawing with us.