Категории продуктов

Главная > Продукция > Кабель в сборе > Содержание

ВЧ-кабель

ВЧ-кабель

RF-коаксиальные кабельные сборки Shenghao производит гибкие, полугибкие (совместимые) и полужесткие высокочастотные кабельные сборки в соответствии с требованиями заказчика. Каждый из коаксиальных кабельных сборок проверяется и проверяется на соответствие требованиям чертежа и характеристик заказчика. Пожалуйста...

Технические параметры

RF-коаксиальные кабельные сборки

 

Shenghao производит гибкие, полугибкие (совместимые) и полужесткие высокочастотные кабельные сборки в соответствии с требованиями заказчика. Каждый из коаксиальных кабельных сборок проверяется и проверяется на соответствие требованиям чертежа и характеристик заказчика.

При заказе укажите тип разъема, тип кабеля, длину и этикетку. Длина прямых коаксиальных кабельных сборок рассчитывается на концах соединителя, длина соединителей микроволнового кабеля для углов рассчитывается из центральной линии соединителя.

Примеры, показанные ниже:


Shenghao Electronic является одним из ведущих производителей и поставщиков кабельных сборок в Китае, мы хорошо производим высокочастотный высокочастотный кабель, добро пожаловать, чтобы проверить руководство по монтажу кабеля, размеры и рисунок с нами.

Hot Tags: Rf кабель, Китай, производитель, расходные материалы, руководство, размеры, чертеж, высокая частота

Предыдущая статья: SSMA разъем перегородки горе

Следующая статья: N Разъем перегородки горе

сопутствующие товары

Categories

Home > Products > Cable Assembly > Content

RF Cable Assembly

RF Cable Assembly

RF Coaxial Cable Assemblies Shenghao produces flexible, semi-flexible (conformable) and semi-rigid rf cable assemblies in accordance with customer’s requirements. Each of thecoaxial cable assemblies are inspected and tested to the requirements of the customer’s drawing and specifications. Please...

Technical Parameters

RF Coaxial Cable Assemblies 

 

Shenghao produces flexible, semi-flexible (conformable) and semi-rigid rf cable assemblies in accordance with customer’s requirements. Each of thecoaxial cable assemblies are inspected and tested to the requirements of the customer’s drawing and specifications.

Please specify connectors’ type, cable type, length and label content upon ordering. Length of straight coax cable assemblies are calculated from the connector ends, length of angles connector microwave cable assembliesare calculated from the connector center line.

 

Examples shown below:


   

Shenghao Electronic is one of the top level China Cable Assembly manufacturers and suppliers, we are good at producing high frequency rf cable assembly, welcome to check Cable Assembly guide, dimensions and drawing with us.

Hot Tags: rf cable assembly, China, manufacturer, supplies, guide, dimensions, drawing, high frequency
Related Products