Категории продуктов

Главная > Продукция > Стандартные разъемы

Стандартные разъемы

  • BNC адаптер
    Связаться с предприятием

    BNC адаптер

    Коаксиальный кабель BNC адаптер в соответствии с нами военный стандарт GJB681A/16-24 разработка и производство байонетного типа РФ коаксиальный разъем. Разъем BNC взаимозаменяем с международными же серии продуктов. Коаксиальный кабель BNC адаптер имеет характеристики быстрого...
  • BNC разъем перегородки горе
    Связаться с предприятием

    BNC разъем перегородки горе

    Коаксиальный разъем BNC соответствует нас военный стандарт GJB681A/16-24 разработка и производство байонетного типа РФ коаксиальный разъем. BNC разъем также, как Джек BNC взаимозаменяем с международными же серии продуктов. Типы разъемов BNC имеют характеристики быстрого...
  • BNC разъем фланец Маунт
    Связаться с предприятием

    BNC разъем фланец Маунт

    Коаксиальный разъем BNC соответствует нас военный стандарт GJB681A/16-24 разработка и производство байонетного типа РФ коаксиальный разъем. BNC разъем РФ взаимозаменяем с международными же серии продуктов. Коаксиальный разъем BNC имеет характеристики быстрого соединения,...
  • Разъем BNC печатных плат
    Связаться с предприятием

    Разъем BNC печатных плат

    BNC разъемы соответствуют нас военный стандарт GJB681A/16-24 разработка и производство байонетного типа РФ коаксиальный разъем. Разъем BNC взаимозаменяем с международными же серии продуктов. Типы разъемов BNC имеет характеристики быстрого соединения, надежный контакт и др.
  • Разъем BNC для гибкого кабеля
    Связаться с предприятием

    Разъем BNC для гибкого кабеля

    BNC разъем кабеля в соответствии с нами военный стандарт GJB681A/16-24 разработка и производство байонетного типа РФ коаксиальный разъем. Он взаимозаменяем с международными же серии продуктов. Разъем BNC кабель имеет характеристики быстрого соединения, надежный контакт и др.
  • BNC разъем для кабеля полужестких или полу комфортно
    Связаться с предприятием

    BNC разъем для кабеля полужестких или полу комфортно

    Разъем BNC РФ в соответствии с нами военный стандарт GJB681A/16-24 разработка и производство байонетного типа РФ коаксиальный разъем. Типы разъемов BNC являются взаимозаменяемыми с международными же серии продуктов.
  • ТНК адаптер
    Связаться с предприятием

    ТНК адаптер

    ТНК адаптер в соответствии с нас военного стандарта MIL-C-39012 разрабатывать и производить механизм резьбового соединения, с малой мощности ВЧ разъем. ТНК, ТНК адаптер имеет сопротивление удара, высокая надежность, отличные механические и электрические характеристики...
  • TNC разъем перегородки горе
    Связаться с предприятием

    TNC разъем перегородки горе

    TNC разъем перегородки в соответствии с нас военного стандарта MIL-C-39012 разрабатывать и производить механизм резьбового соединения, с малой мощности ВЧ разъем. TNC разъемы имеют ударопрочность, высокая надежность, отличные механические и электрические характеристики...
  • TNC разъем фланец Маунт
    Связаться с предприятием

    TNC разъем фланец Маунт

    TNC разъемы соответствуют нас военного стандарта MIL-C-39012 разрабатывать и производить механизм резьбового соединения, с малой мощности ВЧ разъем. Разъем TNC имеет сопротивление удара, высокая надежность, отличные механические и электрические характеристики преимущества.
  • Разъем TNC для медного кабеля
    Связаться с предприятием

    Разъем TNC для медного кабеля

    TNC разъемы в соответствии с нас военного стандарта MIL-C-39012 разрабатывать и производить механизм резьбового соединения, с малой мощности ВЧ разъем. ТНК Джек и ТНК вилка имеет сопротивление удара, высокая надежность, отличные механические и электрические характеристики...
  • Разъем TNC для гибкого кабеля
    Связаться с предприятием

    Разъем TNC для гибкого кабеля

    Разъемы коаксиальные ТНК в соответствии с нас военного стандарта MIL-C-39012 разрабатывать и производить механизм резьбового соединения, с малой мощности ВЧ разъем. TNC разъем имеет сопротивление удара, высокая надежность, отличные механические и электрические характеристики...
  • Разъем TNC для полужесткого или полу-удобного кабеля
    Связаться с предприятием

    Разъем TNC для полужесткого или полу-удобного кабеля

    Разъемы TNC для полужестких или полуустойчивых кабелей серии TNC соответствуют американскому военному стандарту MIL-C-39012, разрабатывают и изготавливают резьбовой соединительный механизм с малой мощностью RF-разъема. Разъем TNC имеет ударопрочность,...
Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Сиань Shenghao электронные технологии Co., Ltd является одним из верхнего уровня Китай стандартные разъемы производителей и поставщиков, мы хорошо производить стандартные разъемы высокой частоты, Добро пожаловать проверки ВЧ разъем, разъем ufl, РФ коаксиальный разъем, микро коаксиальный разъем, РФ коаксиальные разъемы руководство, размеры и рисунок с нами.

Categories

Home > Products > Standard Connectors

Standard Connectors

  • BNC Adapter
    Contact Now

    BNC Adapter

    BNC adapters BNC coaxial adapter is in accordance with US military standard GJB681A/16-24 development and production of a bayonet type RF coaxial connector. BNC Connector is interchangeable with the international same series products. BNC coaxial adapter has the...
  • BNC Bulkhead Mount Connector
    Contact Now

    BNC Bulkhead Mount Connector

    BNC Bulkhead Mount Connector BNC coaxial Connector is in accordance with US military standard GJB681A/16-24 development and production of a bayonet type RF coaxial connector. BNC plug as well as BNC jack is interchangeable with the international same series products. BNC...
  • BNC Connector Flange Mount
    Contact Now

    BNC Connector Flange Mount

    BNC Flange Mount Connector BNC coaxial connector is in accordance with US military standard GJB681A/16-24 development and production of a bayonet type RF coaxial connector. RF BNC Connector is interchangeable with the international same series products. BNC coaxial connector...
  • BNC Connector Printed Boards
    Contact Now

    BNC Connector Printed Boards

    BNC Connectors Printed Boards BNC Connectors are in accordance with US military standard GJB681A/16-24 development and production of a bayonet type RF coaxial connector. Connector BNC is interchangeable with the international same series products. BNC connectors types has the...
  • BNC Connector For Flexible Cable
    Contact Now

    BNC Connector For Flexible Cable

    BNC Connectors for Flexible Cable BNC cable connector is in accordance with US military standard GJB681A/16-24 development and production of a bayonet type RF coaxial connector. It is interchangeable with the international same series products. BNC cable connector has the...
  • TNC Adapter
    Contact Now

    TNC Adapter

    TNC Adapters TNC Adapter is in accordance with US military standard MIL-C-39012 develop and produce a threaded coupling mechanism having small power RF connector. TNC to TNC adapter has a shock resistance, high reliability, excellent mechanical and electrical performance...
  • TNC Bulkhead Mount Connector
    Contact Now

    TNC Bulkhead Mount Connector

    TNC bulkhead connector TNC bulkhead connector is in accordance with US military standard MIL-C-39012 develop and produce a threaded coupling mechanism having small power RF connector. TNC connectors have a shock resistance, high reliability, excellent mechanical and...
  • TNC Connector Flange Mount
    Contact Now

    TNC Connector Flange Mount

    TNC Connectors TNC connectors are in accordance with US military standard MIL-C-39012 develop and produce a threaded coupling mechanism having small power RF connector. TNC connector has a shock resistance, high reliability, excellent mechanical and electrical performance...
  • TNC Connector For Copper Cable
    Contact Now

    TNC Connector For Copper Cable

    TNC Connectors for copper cable TNC Connectors is in accordance with US military standard MIL-C-39012 develop and produce a threaded coupling mechanism having small power RF connector. Both TNC jack and TNC plug has a shock resistance, high reliability, excellent mechanical...
  • TNC Connector For Flexible Cable
    Contact Now

    TNC Connector For Flexible Cable

    TNC Connectors for Flexible Cable TNC coaxial cable connectors are in accordance with US military standard MIL-C-39012 develop and produce a threaded coupling mechanism having small power RF connector. TNC Connectors has a shock resistance, high reliability, excellent...
  • N Adapter
    Contact Now

    N Adapter

    N Connectors N Adapters are in accordance with US military standard MIL-C-39012 develop and produce a threaded coupling mechanism having small power RF connector. N Adapter has a shock resistance, high reliability, excellent mechanical and electrical performance advantages....
  • N Bulkhead Mount Connector
    Contact Now

    N Bulkhead Mount Connector

    N Bulkhead Mount Connectors N type bulkhead connector is in accordance with US military standard MIL-C-39012 develop and produce a threaded coupling mechanism having small power RF connector. n connector bulkhead has a shock resistance, high reliability, excellent mechanical...
First Prev 12 Next Last 1/2
Xi'an Shenghao Electronic Technology Co.,Ltd is one of the top level China standard connectors manufacturers and suppliers, we are good at producing high frequency standard connectors, welcome to check rf plug, ufl connector, rf coaxial connector, micro coaxial connector, rf coaxial cable connectors guide, dimensions and drawing with us.