Категории продуктов

Главная > Продукция > Субминиатюрные соединители > MCX разъем

MCX разъем

  • Разъем для подключения перемычки MCX
    Связаться с предприятием

    Разъем для подключения перемычки MCX

    Монтажные разъемы MCX для переборки MCX серии RF-коаксиальные разъемы имеют встроенный интерфейс и обеспечивают широкополосную связь от постоянного тока до 6 ГГц. Антенна MCX-разъема очень популярна с преимуществом небольшого размера, высокой надежности и...
  • Адаптер MCX
    Связаться с предприятием

    Адаптер MCX

    MCX-адаптеры MCX-адаптер имеет преимущество небольшого размера, высокой надежности и отличной производительности. Он широко используется на рынках автомобильной, беспроводной, широкополосной и беспроводной инфраструктуры. MCX адаптеры...
  • Крепление фланца Разъем MCX
    Связаться с предприятием

    Крепление фланца Разъем MCX

    MCX 2 отверстия фланца подключить разъемы и MCX 4 отверстия квадратный фланец горе разъемы доступны здесь. MCX серия ВЧ коаксиального разъемов имеют преимущество небольшой размер, высокую надежность и превосходную производительность. Он широко используется в районах установки...
  • MCX разъем печатных плат
    Связаться с предприятием

    MCX разъем печатных плат

    F разъем имеют преимущество небольшой размер, высокую надежность и превосходную производительность. F разъем на 30% меньше, чем разъемы для Коаксиальных кабелей. Они широко используются в районах установки тома с особыми требованиями.
  • MCX разъем для гибкого кабеля
    Связаться с предприятием

    MCX разъем для гибкого кабеля

    MCX РФ кабельная можно использовать гибкий кабель как RG174, RG188, RG316, RG178, RG196, RG58, RG141 и т.д. Общие типы здесь MCX разъем MCX для SMA на кабель BNC для MCX являются, кабель и т.д. все, что вам нужно, вилку или Jack、Straight или угловые разъемы кабеля также...
  • MCX разъем для кабеля полужестких или полу комфортно
    Связаться с предприятием

    MCX разъем для кабеля полужестких или полу комфортно

    F разъем для кабеля полужестких или полу комфортно могут быть связаны с RG405 (.086 «DIA), RG402 и т.д. Они имеют преимущество небольшой размер, высокую надежность и превосходную производительность. Он широко используется в районах установки тома с особыми требованиями.
Сиань Shenghao электронные технологии Co., Ltd является одним из верхнего уровня Китай mcx разъем производителей и поставщиков, мы хорошо производить высокой частоты mcx разъем, Добро пожаловать mcx разъем руководство, размеры и рисование с нами.

Categories

Home > Products > Subminiature Connectors > MCX Connector

MCX Connector

  • MCX Adapter
    Contact Now

    MCX Adapter

    MCX adapters MCX connector adapter has the advantage of small size, high reliability and excellent performance. It is widely used in the Automotive, Wireless LAN, Broadband, and Wireless Infrastructure markets. MCX adapters are available in a variety of materials and finishes...
  • MCX Bulkhead Mount Connector
    Contact Now

    MCX Bulkhead Mount Connector

    MCX Bulkhead Mount Connectors MCX series RF coaxial connectors have a snap-on interface and offer broadband capability from DC to 6 GHz. MCX connector antenna is very popular with the advantage of small size, high reliability and excellent performance. It is widely used in...
  • MCX Connector Flange Mount
    Contact Now

    MCX Connector Flange Mount

    MCX Flange Mount Connector MCX 2 holes Flange Mount Connectors and MCX 4 holes square flange mount Connectors are both available here. MCX series RF coaxial connectors have the advantage of small size, high reliability and excellent performance. It is widely used in the...
  • MCX Connector Printed Boards
    Contact Now

    MCX Connector Printed Boards

    MCX Connectors Printed Boards MCX connectors have the advantage of small size, high reliability and excellent performance. MCX connectors are 30% smaller than SMB connectors. They are widely used in the installation volume areas with special requirements. Key performance...
  • MCX Connector For Flexible Cable
    Contact Now

    MCX Connector For Flexible Cable

    MCX Connector for Flexible Cable MCX RF cable assembly can use flexible cable as RG174, RG188, RG316, RG178, RG196, RG58, RG141, etc. The common types here are MCX plug, MCX to SMA cable, BNC to MCX are cable ETC. Whatever you need, Plug or Jack、Straight or Right Angle Cable...
  • MCX Connector For Semi-rigid Or Semi-comfortable Cable
    Contact Now

    MCX Connector For Semi-rigid Or Semi-comfortable Cable

    MCX Connectors for Semi-rigid or semi-comfortable cable MCX Connectors for Semi-rigid or semi-comfortable cable can be connected with RG405(.086" DIA), RG402, etc. They have the advantage of small size, high reliability and excellent performance. It is widely used in the...
Xi'an Shenghao Electronic Technology Co.,Ltd is one of the top level China mcx connector manufacturers and suppliers, we are good at producing high frequency mcx connector, welcome to check mcx connector guide, dimensions and drawing with us.