Категории продуктов

Главная > Продукция > Субминиатюрные соединители > SSMB разъем

SSMB разъем

  • Разъем для печатной платы ssmb
    Связаться с предприятием

    Разъем для печатной платы ssmb

    Xi'an Shenghao Electronic Technology Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков печатных плат ssmb для верхнего уровня в Китае, мы хорошо производим высокочастотные печатные платы с разъемами ssmb, добро пожаловать, чтобы проверить руководство по...
  • SSMB адаптер
    Связаться с предприятием

    SSMB адаптер

    SSMB серии являются небольшой толчок в ВЧ коаксиального разъемов разрабатывается и производится в соответствии с IEC 169-19. SSMB адаптеры имеет преимущество небольшой размер, легкий вес, легко в использовании и хорошую ударопрочность, наша SSMB адаптеры взаимозаменяем с...
  • SSMB разъем перегородки горе
    Связаться с предприятием

    SSMB разъем перегородки горе

    SSMB серии являются небольшой толчок в ВЧ коаксиального разъемов разрабатывается и производится в соответствии с IEC 169-19. Он имеет преимущество, небольшие размеры, легкий вес, легко в использовании и хорошую ударопрочность взаимозаменяем с международными аналогичных...
  • SSMB соединитель фланец Маунт
    Связаться с предприятием

    SSMB соединитель фланец Маунт

    SSMB фланец подключить разъемы являются небольшой толчок в ВЧ коаксиального разъемов разрабатывается и производится в соответствии с IEC 169-19. SSMB 2 отверстия фланца подключить разъемы и соединители горе квадратный фланец 4 отверстия все доступны здесь.
  • SSMB разъем для кабеля полужестких или полу комфортно
    Связаться с предприятием

    SSMB разъем для кабеля полужестких или полу комфортно

    SSMB разъемы для кабеля полужестких или полу комфортно являются небольшой толчок в ВЧ коаксиального разъемов разрабатывается и производится в соответствии с IEC 169-19. SSMB разъемы для полужестких или полу комфортно cablehas преимущество небольшой размер, легкий вес, проста...
Сиань Shenghao электронные технологии Co., Ltd является одним из верхнего уровня Китай ssmb разъем производителей и поставщиков, мы хорошо производить высокой частоты ssmb разъем, Добро пожаловать проверить ssmb соединители, руководство коаксиальные разъемы высокой частоты, размеры и рисование с нами.

Categories

Home > Products > Subminiature Connectors > SSMB Connector

SSMB Connector

  • SSMB Adapter
    Contact Now

    SSMB Adapter

    SSMB Adapters SSMB series are small push-in RF coaxial connectors developed and produced in accordance with IEC 169-19. SSMB Adapters has the advantage of small size, light weight, easy to use and good shock resistance, Our SSMB Adapters is interchangeable with international...
  • SSMB Bulkhead Mount Connector
    Contact Now

    SSMB Bulkhead Mount Connector

    SSMB Connectors SSMB series are small push-in RF coaxial connectors developed and produced in accordance with IEC 169-19. It has the advantage of small size, light weight, easy to use and good shock resistance is interchangeable with international similar products. It is used...
  • SSMB Connector Flange Mount
    Contact Now

    SSMB Connector Flange Mount

    SSMB Connectors Flange Mount SSMB Flange Mount Connectors are small push-in RF coaxial connectors developed and produced in accordance with IEC 169-19. SSMB 2 holes Flange Mount Connectors and 4 holes square flange mount Connectors are all available here. SSMB Flange...
  • ssmb printed circuit board connector
    Contact Now

    ssmb printed circuit board connector

    Xi'an Shenghao Electronic Technology Co.,Ltd is one of the top level China ssmb connector printed boards manufacturers and suppliers, we are good at producing high frequency ssmb connector printed boards, welcome to check ssmb connector printed boards guide, dimensions...
  • SSMB Connector For Semi-rigid Or Semi-comfortable Cable
    Contact Now

    SSMB Connector For Semi-rigid Or Semi-comfortable Cable

    SSMB Connectors for Semi-rigid or semi-comfortable cable SSMB Connectors for Semi-rigid or semi-comfortable cable are small push-in RF coaxial connectors developed and produced in accordance with IEC 169-19. SSMB Connectors for Semi-rigid or semi-comfortable cablehas the...
Xi'an Shenghao Electronic Technology Co.,Ltd is one of the top level China ssmb connector manufacturers and suppliers, we are good at producing high frequency ssmb connector, welcome to check ssmb connectors, high frequency coaxial connectors guide, dimensions and drawing with us.